Договор-оферта по предоставлению информационно-консультационных услуг

г. Москва действительно с 25 октября 2019 года
1. Общие положения
1.1. Данный документ является публичной офертой Яруткиной Еленой (в дальнейшем именуемого Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг.

1.2. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком.

2. Предмет Оферты
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг. Под информационно-консультационными услугами понимается участие представителей Заказчика в онлайн-мероприятиях и/или предоставление онлайн-доступа к информационным материалам мероприятий. Исполнитель находится на УСН и не является плательщиком НДС в соответствии с п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.2. Программа мероприятий, перечень информационных материалов, стоимость, порядок оплаты и форма заявки для участия или получения доступа расположены на сайте https://vebinardoc.ru
3. Условия оплаты и порядок предоставления услуг
3.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
3.2. Оплата участия в Мероприятии или Записей осуществляется через личный кабинет на сайте https://vebinardoc.ru. Во время оформления заявки Заказчику автоматически выписывается счет или выдаются реквизиты в соответствии с выбранным способом оплаты. Номер счета или заказа является номером договора.
3.3. Заключение Заказчиком настоящего Договора осуществляется путем совершения следующих действий (акцепт публичной оферты):
3.3.1. Оформление Заявки на Мероприятие или заказ Записей в Каталоге продуктов по адресу https://vebinardoc.ru">https://vebinardoc.ru на Странице Мероприятия и/или субдоменах сайта https://vebinardoc.ru.
3.3.2. Оплата участия в Мероприятии или Записей осуществляется через личный кабинет на сайте https://vebinardoc.ru. Во время оформления заявки Заказчику автоматически выписывается счет или выдаются реквизиты в соответствии с выбранным способом оплаты. Номер счета или заказа является номером договора.
3.3.3. После заполнения заявки Заказчик оплачивает участие в мероприятии по настоящему договору по реквизитам, в соответствии с выбранным способом оплаты.
3.3.4. Стоимость участия в Мероприятии или Записей указывается на сайте https://vebinardoc.ru на Странице Мероприятия.
3.3.5. В случае не оплаты Заказчиком в течение 5 дней с момента присвоения номера договора по пункту 3.2., Исполнитель оставляет за собой право аннулировать заявку Заказчика.
3.3.6. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. Если в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заказчику доступа для участия в мероприятии и/или доступа к информационным материалам, что подтверждается уведомлением по электронной почте vebinardoc@gmail.com, Заказчик не предъявил претензии Исполнителю, акт считается подписанным со стороны Заказчика. Услуги оказаны в полном объеме, стороны претензий друг другу не имеют.
3.4. Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.
4. Гарантии безопасности
4.1. Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

5. Ответственность сторон
5.1. Если по какой-либо причине Исполнитель не проводит мероприятие в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего мероприятия в новые сроки.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе информационно-консультационного обслуживания информацию и результаты ее использования Заказчиком.

6. Срок действия и изменение договора Оферты
6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.
6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Информация по возврату товара
7.1. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

7.2. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
8. Разрешение споров
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
    9. Прочие условия
    9.1. Настоящий Договор действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств. Все Приложения являются неотъемлемой частью к настоящему Договору.

    9.2. Оформленная ЗАКАЗЧИКОМ Заявка, которая заполняется на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    9.3. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование информации о себе, своих взаимоотношениях с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, своих анкетных данных, данных о своем бизнесе и доходе, переданных ИСПОЛНИТЕЛЮ в рамках исполнения настоящего Договора, публикацию материалов о факте получения услуг у ИСПОЛНИТЕЛЯ средствами массовой информации – телевидением, радио, в интернете, печатных изданиях, социальных сетях, а также публикацию указанных материалов на официальном сайте и в социальных ресурсах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    9.4. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование изображения ЗАКАЗЧИКА, вошедшее в результаты интеллектуальной деятельности. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА на предоставление прав на использование его изображения, он уведомляет об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ в письменной форме по электронному адресу.

    9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

    9.6. ЗАКАЗЧИК подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

    9.7. Реквизиты Заказчика:
    ИП Яруткина Елена Валерьевна
    ИНН: 212720162667
    ОГРН 319508100221540

    Тел. +7 (495) 142-96-71
    e-mail: alena.yarutkina@yandex.ru

    Made on
    Tilda